Tesla ожидает новых успехов на китайском рынке автомобилей с новыми источниками энергии — заявляет президент Tesla China


Компания Tesla рассчитывает добиться новых успехов на китайском рынке, поскольку китайская индустрия новых энергетических транспортных средств (NEV) имеет огромный рынок и динамичный рост, заявил президент Tesla China Ванг Хао.

Дебют новой версии седана Model 3 китайского производства состоялся в субботу на Китайской международной ярмарке торговли услугами (CIFTIS), что стало первым случаем, когда мировой автогигант представил свой автомобиль в Китае раньше, чем в США.

«Такая платформа, как CIFTIS, является отличным окном для транснациональных предприятий, позволяющим понять китайский рынок», — сказал Ванг. «Мы можем за короткое время получить полную информацию о мыслях потребителей и почувствовать вибрации рынка вблизи».

По словам Ванга, за последнее десятилетие китайская отрасль по производству электромобилей совершила стремительный скачок, а компания Tesla завоевала популярность среди китайских покупателей, что резко контрастирует с ситуацией, сложившейся в 2014 г., когда производитель электромобилей вышел на китайский рынок.

«Немногие автомобильные компании стали бы представлять новые автомобили на выставке CIFTIS. Но почему бы и нет.» — добавил он. «Сейчас, когда автопроизводители говорят о своих стратегиях развития на будущее, они практически сосредотачиваются на новых энергетических секциях. Если мы не будем идти в ногу с этим темпом, то останемся позади», — отметил он.

Согласно анализу, опубликованному в августе немецким Центром солнечной энергии и водородных исследований Баден-Вюртемберга (ZSW), к концу 2022 года на дорогах Китая будет работать 53% всех полностью электрических автомобилей и подключаемых гибридов в мире.

В прошлом году Китай продемонстрировал самый большой прирост среди всех рынков, удвоив количество новых регистраций до 6,5 млн. электромобилей, так как на эту страну пришлось 60% от общего числа регистраций, говорится в заявлении ZSW.

Ванг подчеркнул, что компания Tesla получила мощную поддержку со стороны китайских властей, включая муниципальные власти Пекина в 2014 году и Шанхая в последние годы.

По данным американского автогиганта, в июле на Шанхайском заводе Tesla было поставлено 64 285 электромобилей, что на 128% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Недавно шанхайский гигазавод Tesla начал экспортировать автомобиль Model Y (задний привод) в Республику Корея (РК), что стало первым выходом автомобилей Tesla китайского производства на рынок РК.

Ван также отметил, что все большее число зарубежных предприятий, производящих традиционные автомобили, начинают сотрудничать с китайскими компаниями по производству NEV и аккумуляторов.

Уровень локализации автомобильных компонентов, используемых на заводе Tesla в Шанхае, превысил 95%. «Мы подписали контракты примерно с 360 местными поставщиками первого уровня, и 60 из них мы вывели на международный рынок», — добавил Ван. «Они также получили признание со стороны других международных автопроизводителей».

«Китайские предприятия в (смежной) цепочке поставок растут вместе с Tesla, поскольку в их основе лежит множество исследований и разработок новых энергетических автомобилей — от идей до сборочных линий. Tesla развивается вместе с этими предприятиями», — сказал он.

«Эти предприятия будут обслуживать больше других китайских предприятий по производству новых энергетических автомобилей, что является благоприятной средой для взаимного продвижения. Мы надеемся работать рука об руку с китайской индустрией новых энергетических автомобилей, чтобы добиться большего прогресса», — добавил Ванг.


Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *