Завод по производству напитков в Сучжоу, провинция Цзянсу, Восточный Китай

В Китае наблюдается вихрь зарубежных инвестиций: объявлен рекордный объем сделок


Китай является свидетелем вихря привлечения иностранных инвестиций: две крупные сделки с общим объемом инвестиций более $400 млн были заключены в Сучжоу, провинция Цзянсу Восточного Китая, за один день, что подчеркивает тот факт, что Китай по-прежнему и будет оставаться магнитом для зарубежных инвестиций.

Компании заявили, что они очень оптимистичны в отношении потенциала китайского рынка, и что «китайский рынок всегда был к нам дружелюбен», что резко контрастирует с клеветническими сообщениями о том, что иностранные компании выводят инвестиции из Китая по мере падения доверия.

В среду Swire Coca-Cola запустила завод по производству напитков в Сучжоу с общим объемом инвестиций в 2 миллиарда юаней (270 миллионов долларов), что на сегодняшний день является крупнейшей инвестицией компании на материковой части Китая.

Ожидается, что завод площадью 116 000 квадратных метров будет завершен и введен в эксплуатацию к концу 2025 года, при этом планируется построить 13 производственных линий. Карен Со, управляющий директор Swire Coca-Cola, заявила, что компания ожидает общий объем инвестиций более 12 миллиардов юаней в ближайшие 10 лет.

«Мы с оптимизмом смотрим на неограниченный потенциал китайского рынка и с нетерпением ждем возможности поделиться новыми возможностями и потенциалом открытости на высоком уровне. Мы также надеемся расти вместе с китайским рынком», — сказал Со.

Также в среду Adidas запустил автономный центр доставки в Сучжоу. Инвестиции в размере 1 миллиарда юаней являются крупнейшими инвестициями компании в Китае за последние пять лет.

Открытие центра ознаменовало прогресс Adidas в области цифровизации, интеллектуализации и устойчивых цепочек поставок и станет примером для глобальной сети поставок, заявили в компании.

В воскресном интервью Global Times Бьорн Гульден, генеральный директор Adidas, заявил, что Adidas полна уверенности в будущем развитии потребительского рынка.

С глобальной точки зрения Китай является не только рынком, но и базой производства и поставок глобальной продукции. Большое количество обуви и одежды Adidas производится китайскими поставщиками. «Я очень рад, что Adidas всегда будет в Китае», — сказал он.

Кроме того, во вторник глобальная сеть напитков Starbucks открыла новый инновационный парк кофе в провинции Куньшань провинции Цзянсу.

По словам компании, парк с инвестициями в размере около 220 миллионов долларов является крупнейшей инвестицией Starbucks в производство и распространение за пределами США.

Действия иностранных предприятий в Китае прямо противоположны сообщениям иностранных СМИ, в которых говорится о выводе иностранных инвестиций, что дискредитирует будущее экономическое развитие Китая, заявил Хо Цзяньго, вице-председатель Китайского общества исследований Всемирной торговой организации в Пекине. Время в среду.

«Бизнес-стратегии иностранных предприятий в Китае разрабатываются после реальной оценки и всестороннего обсуждения, и эти решения не могут быть приняты за одну ночь. Хотя наблюдается некоторое снижение прямых иностранных инвестиций, это не дает полной картины», — сказал Хо.

Прямые иностранные инвестиции (ПИИ) в Китай за первые восемь месяцев достигли 847,17 млрд юаней, снизившись на 5,1 процента в годовом исчислении, свидетельствуют данные Министерства коммерции Китая (MOFCOM).

Данные были преувеличены и рисовали мрачную картину: иностранные компании и инвесторы стали опасаться растущих рисков в Китае, сообщил cnn.com во вторник. Министерство финансов заявило, что колебания ПИИ являются нормальной частью поведения рынка, а вялое восстановление мировой экономики и эффект высокой базы стали причиной этого падения.

Фактический объем прямых иностранных инвестиций в обрабатывающую промышленность составил 239,95 млрд юаней, что соответствует годовому приросту на 6,8 процента, а объем прямых иностранных инвестиций в высокотехнологичную промышленность вырос на 19,7 процента.

В Минкомитете заявили, что продолжат облегчать доступ к рынку, дополнительно оптимизировать бизнес-среду и продолжать увеличивать объем и качество прямых иностранных инвестиций.

Что касается инвестиционной среды в Китае, Гулден сказал, что «инвестиции Adidas в Китай всегда поддерживались и приветствовались китайским правительством. Я считаю, что китайский рынок всегда был к нам дружелюбен».

Лаксман Нарасимхан, генеральный директор Starbucks Coffee Co, также сказал, что Китай является международным рынком с огромными возможностями, а также зарубежным рынком с наибольшим масштабом и самым быстрым ростом.

«Как один из крупнейших потребительских рынков в мире, Китай представляет огромные возможности для Starbucks», — сказал Нарасимхан.

В руководящих принципах, изложенных Госсоветом в середине августа, были предложены 24 конкретные меры по шести аспектам, которые включают в себя обеспечение национального режима для предприятий с иностранными инвестициями, увеличение финансовой и налоговой поддержки, а также создание бизнес-среды мирового уровня, которая рыночно-ориентированная, правовая и интернационализированная.

Хо полагал, что стабильность внутренней экономики и политика открытости на фоне регулярного пика потребления в этом году могут привлечь больше иностранных инвестиций на китайский рынок.

В отчете, опубликованном Центром исследований развития при Госсовете во время только что завершившейся 23-й Китайской международной ярмарки инвестиций и торговли, Китай сохранил свою позицию второго по величине получателя иностранных инвестиций в мире с 2017 года и остается одним из самых привлекательных стран мира. направления инвестиций по всему миру.


Один комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *