Китайские туристы стекались к популярным достопримечательностям по всей стране во время праздников Середины осени и Национального дня в этом году в самую жаркую Золотую неделю за пять лет, в результате чего многие населенные пункты напоминают путешественникам о необходимости составлять свои маршруты, чтобы избежать часов пик.
В воскресенье живописный район Дуцзянъянь в провинции Сычуань на юго-западе Китая объявил, что к 11:40 количество туристов на аттракционе достигло 57 000, или 95 процентов от общего числа, и в результате прекратили онлайн-продажу билетов.
Кроме того, Хуньядун, популярная достопримечательность в муниципалитете Чунцин на юго-западе Китая, в субботу приняла в общей сложности 110 000 путешественников, что почти вдвое превышает количество посетителей этого района в четверг, за день до Золотой недели, сообщает CCTV. Согласно отчету, в эту Золотую неделю этот район посетят в общей сложности 900 000 путешественников.
Дворец-музей в Пекине прекратил продажу билетов на воскресенье к полудню, а аттракцион полностью забронирован до 6 октября, согласно данным системы онлайн-продажи билетов музея.
Другие известные живописные места, включая Национальный музей Китая, Великую китайскую стену Бадалин и музей Хунани, либо полностью забронированы, либо билеты не продаются. Согласно заявлению на веб-сайте, чтобы привлечь больше людей к посещению музея, музей Хунани продлил часы работы и увеличил пропускную способность на 5000 человек в день во время восьмидневных каникул.
В некоторых онлайн-видеоклипах показаны толпы людей в живописных местах и на деловых улицах, включая Великую китайскую стену, набережную Бунд в Шанхае и храм Конфуция в Нанкине, также известный как Фузимяо на китайском языке. Один из пользователей сети пошутил: «Взобраться на Великую стену совсем не утомительно, ведь за три минуты можно сделать всего два шага».
По данным Китайской железной дороги, в субботу поездами было совершено около 17,07 миллиона пассажирских поездок. Количество пассажиров, перевезенных поездами, в воскресенье осталось на высоком уровне: ожидается, что поездами будут путешествовать 17,2 миллиона человек, а общее количество пассажирских поездов увеличится до 11 574 в тот же день, увеличившись на 1 179 человек.
Поскольку туристический рынок продолжает бурно развиваться, китайские провинции сообщили о замечательных результатах. К 15:00 субботы 857 живописных мест уровня А в провинции Сычуань приняли в общей сложности 4,39 миллиона путешественников и принесли доход от продажи билетов в размере 51,76 миллиона юаней (7,1 миллиона долларов США), что на 141,44 процента и 225,88 процента больше, чем в прошлом году. Об этом сообщило в воскресенье издание Sichuan Daily.
По оценкам Министерства культуры и туризма Китая в субботу, во время праздников Середины осени и Национального дня в этом году будут путешествовать 896 миллионов внутренних туристов, что на 86 процентов больше, чем в прошлом году.
Ожидается, что доходы от внутреннего туризма достигнут 782,5 млрд юаней, что на 138 процентов больше, чем в прошлом году. Это знаменует собой самую загруженную Золотую неделю за пять лет и демонстрирует, что индустрия туризма входит в новую норму и становится важным двигателем экономики страны.
По данным поставщика данных Maoyan, общий кассовый доход во время Золотой недели в Китае уже превысил 1,2 миллиарда юаней по состоянию на 15:00 воскресенья. В тройке лучших исполнителей — все отечественные фильмы — «Под светом» ,«Бывшие материалы 4: План брака » и эпопея на тему Корейской войны «Добровольцы: На войну».