Пошлины ЕС на китайские электромобили указывают на типичный двойной стандарт Европы


Ассоциации и предприятия отрасли электромобилей (EV) выразили протест и обеспокоенность по поводу плана Европейской комиссии ввести с июля дополнительные пошлины на импорт аккумуляторных электромобилей из Китая.

Решение ЕС не только нанесет ущерб законным правам и интересам китайской индустрии электромобилей и нарушит взаимовыгодное сотрудничество между Китаем и Европой в области новых энергетических транспортных средств, но также исказит глобальную цепочку автомобильной промышленности и цепочку поставок, заявил Хэ Ядун, представитель китайской компании. Об этом сообщили в Минторге на пресс-конференции в четверг.

ЕС должен должным образом решать экономические и торговые разногласия и расширять сотрудничество в условиях здоровой конкуренции для достижения взаимовыгодного решения, добавил он.

Между тем, орган по содействию торговле Китая, Китайский совет по содействию международной торговле (CCPIT), выразил решительное несогласие с планом ЕС ввести в тот же день пошлины на импорт китайских электромобилей, назвав это «крайне несправедливым» отражающий типичный двойной стандарт ЕС.

Представитель CCPIT заявил, что расследование ЕС грубо нарушило правила Всемирной торговой организации (ВТО), поскольку его несправедливая процедура препятствовала участию китайских автопроизводителей, добавив, что китайские отрасли и предприятия будут защищать свои законные права в соответствии с правилами ВТО.

CCPIT также обвинил ЕС в наличии двойных стандартов, поскольку он предоставил существенные субсидии своей собственной промышленности по производству электромобилей и аккумуляторов.

Вид с высоты птичьего полета на ряды автомобилей на новых источниках энергии, припаркованных в распределительном центре Changan, Чунцин, Китай

Оппозиция и обеспокоенность со стороны отраслевых ассоциаций

Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) заявила в четверг, что надеется, что Европейская комиссия не будет рассматривать нынешнюю фазу «торговли целыми автомобилями», которая является необходимым этапом развития отрасли, как долгосрочную угрозу.

Он далее призвал против политизации экономических и торговых вопросов и предостерег от злоупотребления торговыми мерами.

В CAAM добавили, что необходимо избегать нанесения ущерба и искажений мировой автомобильной промышленности и цепочке поставок, а также поддерживать справедливую, недискриминационную и предсказуемую рыночную среду.

Между тем, Китайская торговая палата по импорту и экспорту машин и электронной продукции в среду заявила, что расследование ЕС проигнорировало правила ВТО и ЕС по борьбе с субсидиями, проигнорировало объективные факты и произвольно увеличило уровни субсидий.

В палате отметили, что развитие индустрии электромобилей в Китае зависит не от государственных субсидий, а от постоянных технологических инноваций, целостной промышленности и цепочек поставок, а также достаточной рыночной конкуренции.

Автопром осуждает «протекционизм ЕС»

Генеральный директор BMW Оливер Зипсе раскритиковал план комиссии ЕС и заявил, что это «неправильный путь» и что он нанесет ущерб европейским компаниям и интересам.

«Протекционизм рискует запустить спираль: тарифы ведут к новым тарифам, к изоляции, а не к сотрудничеству», — сказал он.

Volkswagen отверг запланированные тарифы, заявив, что «негативные последствия этого решения перевешивают любые выгоды для европейской и особенно немецкой автомобильной промышленности».

Mercedes-Benz сообщил изданию CGTN, что они поддерживают либеральное регулирование торговли, основанное на правилах ВТО, которое включает принцип, согласно которому все участники действуют на одинаковых условиях.

Свободная торговля и честная конкуренция обеспечивают процветание, рост и инновации, заявил немецкий автопроизводитель, добавив, что если общая тенденция к протекционизму закрепится, это будет иметь негативные экономические последствия для всех вовлеченных сторон.

SAIC Motor заявила в четверг, что соответствующие меры Европейской комиссии не только нарушают принципы рыночной экономики и правила международной торговли, но могут даже оказать еще большее негативное влияние на стабильность глобальной цепочки автомобильной промышленности, а также на торгово-экономическую торговлю Китай-ЕС. сотрудничество.

(По материалам агентства Синьхуа)


Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *