Сервис электронной коммерции TikTok Shop запущен в США


Приложение для просмотра коротких видеороликов TikTok, принадлежащее китайской технологической компании ByteDance, официально запустило в США сервис электронной торговли TikTok Shop после нескольких месяцев тестирования в рамках более широкой программы по привлечению молодых потребителей с технологическим образованием и диверсификации источников дохода.

Вкладка «Магазин», на которой представлены товары с торговой площадки TikTok, теперь доступна 40% пользователей на главном экране приложения. По словам представителей TikTok, эта функция будет постепенно распространяться и к началу октября станет доступной для 150 млн. американских пользователей приложения.

TikTok Shop позволяет пользователям находить и напрямую приобретать товары, используемые в прямых трансляциях и коротких видеороликах. В сервисе электронной коммерции зарегистрировано более 200 000 продавцов.

Теперь «TikTok Shop принесет покупаемые видеоролики и трансляции прямо в ленту For You по всей стране и предоставит брендам, продавцам и создателям инструменты для прямых продаж через покупаемый контент в приложении TikTok», — говорится на сайте компании.

Для создателей контента эта функция может принести новые потоки дохода, связав их с брендами для маркетингового партнерства на основе комиссионных. TikTok также предлагает программу «Fulfilled by TikTok», которая занимается логистикой для продавцов, включая хранение, упаковку и доставку, добавляет компания.

В 2021 году TikTok начал внедрять свой сервис электронной коммерции в Индонезии, затем в Великобритании, Малайзии, Таиланде и Вьетнаме.

Чжан Чжоупин, старший аналитик Института экономики Интернета, занимающегося вопросами трансграничной деятельности, считает, что американский рынок электронной коммерции является зрелым и служит важной площадкой для китайских интернет-магазинов в плане расширения своего присутствия в мире.

«Как платформа для просмотра коротких видеороликов, TikTok обладает огромным потоком данных, что закладывает прочную основу для участия платформы в трансграничной электронной коммерции. Однако ей необходимо усилить построение цепочек поставок».

Кроме того, TikTok столкнется с жесткой конкуренцией со стороны таких признанных игроков на зарубежных рынках, как Amazon и AliExpress, последняя из которых является трансграничной платформой онлайн-торговли, принадлежащей Alibaba Group Holding Ltd. Чжан считает, что в конкурентной борьбе преимущество получат платформы, способные обеспечить хороший опыт и услуги для покупателей.

Выход TikTok в сегмент электронной коммерции происходит на фоне активизации усилий других китайских платформ трансграничных интернет-магазинов по расширению своего присутствия на зарубежных рынках.

Онлайн-ритейлер модной одежды Shein объявил о дальнейшем расширении товарных категорий за счет сотрудничества с некоторыми мировыми брендами и сторонними продавцами, чтобы удовлетворить растущий спрос своих клиентов на разнообразные товары.

Вслед за Бразилией и США компания официально запустит интегрированную торговую площадку в Мексике, где наряду с собственной продукцией Shein будут предлагаться товары сторонних продавцов.


Один комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *