Китайские частные предприятия активно участвовали в XIX Азиатских играх, которые проходят с субботы по 8 октября в Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Восточный Китай, и разделили экономические дивиденды от спортивного мероприятия, продемонстрировав энергичное развитие частных компаний страны, особенно малые и микрофирмы.
Согласно отчету, совместно опубликованному MYbank и Sesame Credit, более 60 процентов поставщиков Игр являются мелкими и микроторговцами, сообщили в пятницу местные СМИ в Ханчжоу. По данным СМИ, в провинции Чжэцзян более четверти мелких и микроторговых компаний получили больше заказов от Игр, и более 22 процентов этих предприятий начали готовиться к мероприятию за год вперед, по данным СМИ.
По состоянию на 19 сентября 2023 года тендеры Азиатских игр выиграли в общей сложности 6880 фирм, из них 4051 — малые и микропредприятия.
Производитель лодок-драконов, компания Xiangrui Boat в Фуяне, Ханчжоу, предоставила для Игр 26 лодок. Тан Хунбинь, руководитель компании, рассказал, что для Игр они использовали 15 запатентованных технологий, которые придали лодке-дракону законченный дизайн и гладкий внешний вид, что уменьшило трение и увеличило скорость.
Помимо профессиональной технической поддержки, товары и услуги, предоставляемые Азиатскими играми в Ханчжоу, также набирают популярность.
Данные показали, что 80 процентов значков Игр производятся на фабрике значков в Вэньчжоу в провинции. По сообщениям местных СМИ, вместе с другими предприятиями, обслуживающими Игры в Ханчжоу, фабрика начала подготовку к мероприятию почти за два года до этого.
Чэнь Цзяшу, председатель компании, сказал, что, учитывая динамику Азиатских игр, его фабрика по производству значков ежедневно производит от 30 000 до 50 000 изделий, а объем выпуска, как ожидается, достигнет сотен миллионов юаней.
Менеджер по фамилии Ван на предприятии по производству мячей в Иу ранее сообщил Global Times, что их заказы в настоящее время запланированы на конец сентября.
«На самом деле, после чемпионата мира по футболу 2022 года наши заказы, связанные с футболом, быстро росли. Почти половина наших футбольных мячей была экспортирована. В этом году мы получили больше заказов с внутреннего рынка, а также с азиатского рынка», — сказал Ван.
По данным Securities Daily со ссылкой на статистику таможенного управления Иу, с января по июль 2023 года Иу экспортировал спортивных товаров на 4,21 миллиарда юаней (576,8 миллиона долларов), что на 24,6 процента больше, чем в прошлом году. Экспорт спортивных товаров в страны Азии увеличился на 12,7 процента в годовом исчислении до 1,42 миллиарда юаней.
«Активное участие микро- и малых предприятий в этих Азиатских играх отражает важность этих предприятий в нашей экономике, а также указывает на то, что такие крупные мероприятия и проекты приносят пользу большому количеству частных предприятий», — сказал Ван Пэн, научный сотрудник. научный сотрудник Пекинской академии социальных наук, сообщил Global Times в субботу.
Каждое крупное событие создает так называемый эффект перелива дивидендов. «Я считаю, что проведение Азиатских игр не только повысит прибыльность частных предприятий, но и улучшит их собственную продукцию, а также их влияние на рынке», — сказал Ван, отметив, что Азиатские игры также являются одним из способов реализации политика правительства по поощрению и поддержке частного сектора.
С 2023 года правительство Китая приняло ряд мер и политик для частного сектора, направленных на тщательное решение проблем и трудностей, с которыми они сталкиваются, чтобы полностью раскрыть огромный потенциал частного сектора Китая.
В пятницу главный рыночный регулятор Китая, Государственная администрация по рыночному регулированию, опубликовала 22 меры по стимулированию развития частной экономики, включая постоянное улучшение условий для развития и усиление политической поддержки.