Кантонская ярмарка в Гуанчжоу

Осенняя сессия Кантонской ярмарки 2023 года открывается, демонстрируя уверенность Китая в будущем


Длинные очереди экспонентов и покупателей со всего мира были замечены у каждого выхода из метро возле выставочных залов Кантонской ярмарки в Гуанчжоу, провинция Гуандун, Южный Китай, поскольку проводимое раз в два года грандиозное собрание по торговле официально началось в воскресенье и продлится до 4 ноября.

Более 100 000 покупателей из 215 стран и регионов уже зарегистрировались для участия в 134-й сессии Китайской ярмарки импорта и экспорта, широко известной как Кантонская ярмарка, сообщили Global Times в Китайском центре внешней торговли, организаторе Кантонской ярмарки.

«У нас много ожиданий. Некоторые из наших китайских и зарубежных клиентов уже решили прийти на наш стенд», — рассказал Global Times на своем стенде Гурджит Сингх Бхатия, генеральный директор RPOverseas, индийского экспортера ручных инструментов. Бхатия посещает Кантонскую ярмарку уже 25 лет.

«Это мой 11-й визит на Кантонскую ярмарку, и каждый раз я нахожу новые сюрпризы — продукция всегда экономически эффективна и обновляется очень быстро», — сказал Хуан Рамон Перес Брюне, генеральный менеджер El Puerto de Liverpool по Китаю. Суббота во время приема по случаю открытия 134-й сессии Кантонской ярмарки.

Liverpool – мексиканский розничный торговец, управляющий крупнейшей сетью универмагов в Мексике.

На 134-й сессии Кантонской ярмарки в общей сложности китайская команда по закупкам Ливерпуля и мексиканская команда по закупкам насчитывали 55 человек. По словам Бруне, цель состоит в том, чтобы найти высококачественные продукты, такие как кухонная утварь и электроника.

Во время приема в честь открытия министр торговли Китая Ван Вэньтао по видеосвязи тепло приветствовал отечественных и зарубежных участников Кантонской ярмарки.

«Кантонская ярмарка является важным окном для открытия Китая и важной платформой для внешней торговли. Министерство торговли (MOFCOM) продолжит стимулировать высококачественную открытость, повышать уровень либерализации и упрощения торговли и инвестиций, и поддерживать предприятия всех стран в эффективном использовании таких платформ, как Кантонская ярмарка, для придания устойчивого импульса глобальной торговле и восстановлению экономики», — сказал Ван.

Многие участники считают, что Кантонская ярмарка — это не только площадка для продаж, но и центр распространения и взаимодействия глобальной экономической и торговой информации.

Между тем, грандиозное собрание по вопросам глобальной торговли демонстрирует всему миру уверенность Китая и его решимость открыться.

Учитывая сложную и суровую международную обстановку, информация о внешней торговле собирается, обменивается и распространяется в Гуанчжоу, и ожидается, что Кантонская ярмарка принесет больше пользы экспонентам и покупателям, как узнала Global Times от экспонентов и покупателей.

В воскресенье заместитель министра торговли Ван Шоувэнь провел встречу во время Кантонской ярмарки в Гуанчжоу по вопросам торговли для предприятий, финансируемых из-за границы, чтобы изучить их импортные и экспортные операции, а также выслушать их проблемы, мнения и предложения.

Представители ExxonMobil, BASF, Budweiser, P&G, Fedex, Panasonic, Walmart, IKEA China, Датской торговой палаты в Китае и других иностранных предприятий в Китае присутствовали на встрече и выступили с речами, сообщает WeChat MOFCOM в воскресенье.

В последние годы Китай не жалеет усилий для открытия и предоставления платформ для облегчения глобальной торговли, таких как Кантонская ярмарка, предстоящая Китайская международная выставка импорта в начале ноября и первая в мире национальная выставка, посвященная цепочке поставок — China International Supply. Chain Expo, которая пройдет с 28 ноября по 2 декабря.

Между тем, предложенная Китаем инициатива «Пояс и путь» (BRI), важной частью которой является беспрепятственная торговля, способствовала развитию торгового сотрудничества с момента ее запуска в 2013 году.

Плодотворные результаты можно увидеть на Кантонской ярмарке, поскольку доля покупателей из стран-партнеров BRI, посетивших ярмарку, увеличилась с 50,4 процента в 2013 году до 58,1 процента в 2023 году. Импортная выставка привлекла более 2800 экспонентов из 70 стран-партнеров BRI, что составляет около 60 процентов от общего числа экспонентов представлены в разделе импорта, сообщил организатор Global Times.

По состоянию на четверг число зарегистрированных покупателей из стран-партнеров BRI увеличилось на 11,2 процента по сравнению с весенней сессией. По оценкам организатора, число покупателей BRI достигнет 80 000 во время 134-й сессии.


Один комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *