Банки Гонконга внедряют стимулы чтобы привлечь клиентов из материкового Китая во время праздника «золотой недели»


Билеты в Диснейленд и чай на полуострове – банки Гонконга внедряют стимулы для привлечения клиентов из материкового Китая во время «золотой недели» Национального дня.

«Золотая неделя» очень важна, потому что она привлекает в Гонконг сотни и тысячи гостей с материка, говорит руководитель банка Standard Chartered.

В то время как Standard Chartered предлагает избранным клиентам билеты в Гонконгский Диснейленд, стимулы, которые предлагает HSBC, включают послеобеденный чай в The Peninsula Hong Kong и частные просмотры в музее M +.

Билеты в Диснейленд, послеобеденный чай в The Peninsula и изысканные ужины в сочетании с вином — это лишь некоторые из стимулов, с помощью которых крупные банки Гонконга, такие как HSBC и Standard Chartered, планируют привлечь высокопоставленных клиентов из материкового Китая, посещающих город во время « золотая неделя» праздник.

Праздник, который обычно приходится на Национальный день Китая 1 октября и длится с 28 сентября по 6 октября этого года, также совпадет с Фестивалем середины осени.

Ожидается, что в течение этого восьмидневного периода в Гонконге будет зафиксирован резкий рост числа посетителей с материка.

Чтобы максимально использовать этот всплеск, некоторые филиалы Standard Chartered, HSBC, Bank of East Asia (BEA) и China Citic Bank International будут открываться каждый день в период праздников – первого праздника золотой недели Национального дня после отхода Китая от своей строгая политика нулевого Covid – для открытия новых банковских счетов и продажи продуктов по управлению активами и страхованию.


Один комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *