Современное искусство в настоящее время находится в «полуручной эпохе», в которой художники больше не связаны традиционными ремесленными приемами. Теперь они активно используют новые технологические инструменты, такие как механические устройства и цифровое программное обеспечение для своих творений.
Выставка, которая продлится до 22 сентября, посвящена области живописи, пытаясь исследовать влияние современных технологий на современную живопись.
Кураторами выставки являются разные художники, она разделена на пять тематических блоков, представляющих характеристики современной живописи, а также причины и смыслы, стоящие за этими исследованиями с пяти различных точек зрения и направлений.
В эту полуручную эпоху некоторые художники даже полностью отказались от традиционных техник, решив приручить новые машины и исследовать уникальные формы художественного выражения. Этот способ создания не только меняет образ мышления художников и эффекты их работ, но и расширяет границы художественного языка, все это представил музей.
Музей гравитационного искусства расположен в районе Шицзиншань в Пекине.
Первоначально музей располагался на территории Пекинского завода тяжелого электромашиностроения, построенного в 1958 году. Здание было реконструировано с сохранением его первоначальной структуры.